Было больно. Было очень больно.
Вся моя жизнь, всё, что для меня было важно, дорого и необходимо - рушилось. Рассыпалось яркой витражной пылью. Боль разрывала на части. И я думала, что больше никогда не смогу дышать без тебя. Тебя, который дал мне новую жизнь, новую цель, новые крылья. Тебя, который оказался слишком серьёзным и рациональным для такого взбалмошного и капризного ребёнка, как я. Слишком привыкшим анализировать и разбирать всё по полочкам для перепутанного лабиринта моей изломанной в тридцати шести измерениях пространств и времён души, моих проблем, комплексов, фобий, депрессий и маний, разчетверений личности, безумных идей, которые слишком быстро надоедают, и разговоров о том, что мой Дом - не_здесь.
Я хотела вонзить нож в сердце, но мне опять не хватило смелости.
И поэтому я просто легла спать, превращая свою постель в солёное болото из слёз, простыней и кошачьей шерсти.
А наутро пришла пустота. Вакуум там, где должно было быть сердце. Что-то умерло во мне в тот момент. Я ничего не чувствую, когда вижу тебя, ничего не чувствую, когда перебираю дорогие мне воспоминания о нас. Ничего, кроме, разве что, какой-то очень далёкой и слабой грусти о том, что это ушло.
Наверное, это правильно. Так и должно быть. Ведь мне ещё целых два года учиться вместе с тобой в одной университетской группе, и надо как-то жить это время, и жить так, чтобы душа не разрывалась от боли.
Да. Просто жить дальше. Дальше строить планы, творить и рассказывать сказки. Возможно, пустота вместо сердца однажды поглотит меня всю. Но это будет потом. Не сейчас. "Завтра. Я подумаю об этом завтра".